Current

Камера в глазах

Диалог украинского и российского художников о взаимоотношениях современного искусства и кинематографа, художественном потенциале YouTube и практиках акционизма. В августе 2017 Олег Мавроматти показал свой новый фильм в киевском Центре визуальной культуры. ›››

Одни в новогоднюю ночь

Выбор провести ночь на улице, самостоятельно разделяя общее празднование, позволяет острее ощущать и отражать не столько личное, сколько коллективное переживание отделённости... ›››

Про секту

Літом 2020 у Львові відбулися зйомки фільму TOVARYSTVO SEKTA. Це історія про групу друзів, що живуть у спільному просторі, їхньою повсякденністю є аудіальні галюцинації. Вони чують голоси з майбутнього, у якому настала квір утопія. ›››

Выпрями спину, скотиняка!

Текст сказки, написанной на английском, сопровождает созданная Алиной совместно с Даной Косминой визуализация тотальной инсталляции Дома-музея Старой Толстой Девочки ›››

Prejudice and Aggression are Still Present in Society

A conversation between Ukrainian and Croatian artist took place after Igor Grubić's lecture in the framework of the Visual Culture Research Center project "Kyiv International – '68 Today" at the House of Cinema in Kyiv. ›››

documenta reader: презентация карго-детективного сборника

Внутри вагона мы приглашали гостей стать детективами-интерпретаторами и вместе с «ЛК» попытаться расшифровать свидетельства «Документы»: обрывки деловой и личной переписки, расписания встреч и приездов, меню, приглашения, фрагменты резюме сотрудников и т.д. Собранные в папки, банальные бумаги превращались то ли в улики, то ли в путаные страницы религиозного учения. ›››

"Штудии" Гии Ригвавы

Видеоинсталляции и медийные проекты Гии Ригвавы (р.1956) относятся к числу наиболее ярких явлений на московской художественной сцене 90-х. В настоящее время Гия Ригвава живет в Вене. О своем возвращении к живописи он рассказывает в диалоге с Юрием Лейдерманом. ›››

Opбита до Орбиты. Интервью

Роботи групи "Орбіта" наче ілюструють тезу соціолога Маршлала Маклюена, що техніка та медіа є продовженням людського тіла, і деконструюють твердження "Медіум – це повідомлення", бо тут поетичний текст є завжди основною базою робіт. ›››

Пять способов борьбы с древесным косоглазием

«Борьба с древесным косоглазием» – фрагменты из архива вымышленного ученого-агронома Георгия Туца – часть продолжающегося более двух лет проекта группы The death of scheka crew (Александр Лесовой, Михаил Челноков) ›››

Старый диаспориец (странички из дневника)

Prostory представляют вниманию читателей фрагменты из дневника Александра Гнилицкого (1961-2009), впервые опубликованные в журнале «Парта» (№1, 1996). Материал проиллюстрирован рисунками Гнилицкого конца 1980х – первой половины 1990х годов. ›››

Серия Лады Наконечной merge visible

Эта серия работ создавалась Ладой Наконечной в 2015 и 2016 гг. Её название, «объединение видимого», родом из графических редакторов, где функция merge visible позволяет объединить отдельные слои изображения в нераздельное целое. ›››

Гризім залізо бо ми не люди

Prostory продовжують серію публікацій матеріалів виставки "У темряву": Володимир Костирко. Трафарети початку 1990х років, що використовувались на вулицях Львова. ›››

Marge Monko. Dear D

We've had our moments but I know you very little, so it's possible that I've mistaken your generosity for something else. If that's so, do you think we could still be friends? ›››

Холодная скрипка

Сегодня я нашла ее у себя в мастерской. Плавные изгибы в темном стекле – “Бутылка в форме скрипки”. Взяла ее в руки и все внутри перевернулось, нахлынули воспоминания... ›››