Критика

О работе Николая Карабиновича «Голос тонкой тишины»

29 березня 2018
Скамейка, фотография, звук песни, название – четыре составляющих работы Николая Карабиновича, выставленной в Пинчук Арт Центре в Киеве. При первой встрече эта работа не спешит складываться в нечто целостное. Её элементы, её действующие лица даже противоречат друг другу. Фотография иллюстрирует звук песни, но её документальная наглядность пытается отделиться в собственное сообщение.
Скамейка, фотография, звук песни, название – четыре составляющих работы Николая Карабиновича, выставленной в Пинчук Арт Центре в Киеве. При первой встрече эта работа не спешит складываться в нечто целостное. Её элементы, её действующие лица даже противоречат друг другу. Фотография иллюстрирует звук песни, но её документальная ›››
Соцреализм выпадает из генеалогии собственной интерпретации, становится неспособным

Аналитический паралич

15 лютого 2018
Стратегия "говорения" должна перейти в плоскость рутинной практики, которая не будет

Пагубная некритичность

12 січня 2018