Критика

«Фонтан, конечно, ни для кого не новость». Климат повторения

04 серпня 2017
«Эдения» – выставка на тему будущего, которая говорит о настоящем, постоянно обращаясь к прошлому.
Любопытный сюжет. Расставшись с друзьями, Залмен Киндишман продолжил прогулку по Эдении – утопическому городу будущего, Харькову 1940-х годов. На городском поезде, который передвигался по крышам домов, он доехал до библиотеки, а потом зашел в Музей Искусств. Чтобы остаться наедине с гипсовыми скульптурами и изделиями из золота ›››
Мы хотели поговорить в сравнении о двух выставках в Центре Помпиду: выставке российского

Кружись, лошадка

03 серпня 2017
Люди для капиталистического производства – не более чем возобновляемый ресурс, таковыми

Лицом к стене

26 липня 2017
Просторы публикуют диалог кураторок выставки «Паркоммуны» Татьяны Кочубинской и Ксении

Парижская волна

12 травня 2017
Можливість безперешкодного відтворювання зображень війни призводить до їх циркуляції

Дівчинка та смерть

11 травня 2017