Критика

Слушать и слышать. «Реквием» Александра Родина

17 грудня 2018
В противоречивом наслоении, с одной стороны – традиционного, узнаваемого, уже данного слушателю в его опыте, и с другой – целостной драматургии, выражающей авторскую интуицию и противоречащей предпониманию с другой, кроется смысл, с которым композитор обращается к своему слушателю.
Реквием А. Родина на сцене Национальной филармонии Украины под управлением Романа Кофмана ко Дню памяти жертв Голодомора прозвучал в ноябре прошлого года. Однако существует веская причина вернуться к разговору об этом произведении, к разговору, сохраняющему свою актуальность даже сейчас, спустя почти год после исполнения. ›››
Артесівці, властиво, завжди випадали з підставових дискурсів. Вони не зовсім національні

«artes» – адаптація

27 листопада 2018
Prostory публикуют конспект авторской презентации проекта Арсена Савадова «Голоса любви».

Слова, вырванные из контекста

20 листопада 2018
Цей текст художника Ярослава Футимського є відгуком на виставку «Кіптява» Даніїла

Обличчя у кіптяві

11 жовтня 2018
...представить Батлер не только как квир-теоретика и феминистского теоретика, а как

Введение в чтение Батлер

21 вересня 2018
Такі вислови кружляють анонімно, як вигуки та назви для натиску подій; вони

«Білі слова» в поезії

14 серпня 2018