Критика

Опыт привлечения тени. Рука, глаз, молния

Репрезентация занята непрестанной реконструкцией “в-себе” прошлого, играющего роль её обоснования – элемент нацеливания определяет порядок времени, заставляя его расслаиваться относительно ускользающего, недостижимого образца.
Эту работу Лады Н.1 я увидела в facebook, но, по правде говоря, получила как письмо… или, быть может, подарок. Мотив, который может быть здесь прочитан, заранее сильно ограничивает в средствах интерпретации и сопротивляется тому, чтобы слишком гладко, беспрепятственно становиться “предметом” обсуждения. Тем не менее, именно ›››
Просторы публикуют диалог кураторок выставки «Паркоммуны» Татьяны Кочубинской и Ксении

Парижская волна

Можливість безперешкодного відтворювання зображень війни призводить до їх циркуляції

Дівчинка та смерть

Этой парадоксальной структуре сосуществования в едином и множественном числе – в себе

Безумие Фрейда и Лакана

Просторы спросили критиков и кураторов Алексея Борисёнка (Минск, Стокгольм), Ольгу

От 12 до 15 суток

Читая Маркса, мы наблюдаем, как обретают форму и силу три голоса. Каждый из них

Читать Маркса